У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Harry Potter: the era of wizardry

Объявление

— не забываем писать посты в квестах вовремя или предупреждать Мастера Игры (или следующего за Вами игрока) о передаче очереди;

— не забываем вести личную хронологию. Спасибо!

Сейчас: окт.-дек. 1997 года.
Гарри и Ко на 7 курсе, заняты подготовкой к экзаменам и борьбе с Волдемортом. Вернув тело, Тёмный лорд начинает активную кампанию по возвращению былого могущества Пожирателям Смерти, начав с освобождения заключённых в Азкабан сторонников. Орден Феникса готовится предпринять контрмеры, но даже не подозревает, что в скором времени собирается предпринять враг. А враг между тем решил действовать радикально и парализовать верхушку Министерства, подчинив себе правительство магической Британии. Многолетнее затишье стремительно сменяется бурей, которая разворачивается одновременно и незаметно, и у всех на виду.

Очерёдность в квестах:

- "Побег из Азкабана" - Bellatrix L.
- "Очень странные..." - Hermione G.
- "Тёмное приключ..." - Astoria G.
- "Бал-маскарад" - Rodericus T.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: the era of wizardry » Настоящее время » 01.10.1997, Поместье Трэверсов - "Возвращение Тёмного лорда"


01.10.1997, Поместье Трэверсов - "Возвращение Тёмного лорда"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s5.uploads.ru/nto6I.png
https://cs13.pikabu.ru/post_img/2019/11/13/7/og_og_1573644742253575729.jpg
http://sg.uploads.ru/d4eZy.png

Участники: Lord Voldemort, Rodericus Travers.
Место событий: шотландское поместье Трэверсов.

Все знали, что однажды это случится. И это произошло: Тёмный лорд вернулся, чтобы свершить предначертанные ему великие дела. Страшный ритуал, взывающий к самой сути тёмной магии, будет выполнен, и на пути Волдеморта станет на одну преграду меньше.

Отредактировано Rodericus Travers (2020-03-02 00:13:17)

+3

2

Неудача с философским камнем, к которому он в своё время подобрался так близко, и рядом не стояла с тем грандиозным провалом, который произошёл в финале Турнира Трёх Волшебников. Кропотливый труд многих месяцев обратился в прах, запечатав его в этом подобии тела на неизвестный срок. Но насколько хлипким было это тело, настолько же сильное жило в нём существо. И гнев этого существа в тот вечер не знал границ.
К счастью, у Крауча хватило сил, чтобы сбежать, и ума, чтобы вернуться к своему повелителю. К счастью – потому что не пришлось тратить время на поиски, а Тёмный Лорд бы непременно его нашёл, потому что ошибок он так просто не прощает.
Впрочем, Краучу повезло. Не будь он единственным, помимо Хвоста, на кого Волдеморт мог в ту пору положиться, наказание было бы в разы суровее. Но размениваться не приходилось, а потому ничего не оставалось, кроме как взять себя в руки, обуздать эмоции и… начать весь путь заново.
Путь этот, однако, теперь осложнялся тем, что элемент неожиданности оказался потерян. Волдеморт должен был не просто обрести тело заново, но и покончить с Поттером так, что о произошедшем Дамблдор догадался бы постфактум, а весь магический мир и вовсе бы ничего не осознал, увидев в гибели подростка лишь вину организаторов Турнира. Избавиться от двух проблем одним ударом.
Вместо этого пришлось в спешке покидать Литтл-Хэнглтон, куда вёл теперь уже бесполезный портал, и вновь скрываться, прятаться, выжидать.
О том, чтобы заполучить в своё распоряжение проклятого Поттера, можно было забыть. Уж теперь-то с него глаз не спустят, в этом можно было не сомневаться. Но для обретения тела присутствие мальчишки было и не нужно. Достаточно лишь одной маленькой его составляющей – той, что должна разрушить между ними тот барьер, что дал о себе знать пять лет назад. Его крови.

Ледяная жидкость проникла в горло и в следующий же миг принялась расползаться по внутренностям. От небольшого котелка, над которым склонился Хвост, вверх поднимался горячий пар. Волшебник часто и коротко дышал, а его руки, сжимающие волшебную палочку, подрагивали. Возможно, дело было в резком запахе, исходившем от остатков зелья, но скорее всего его слуга всего лишь страшился всё ближе и ближе подбирающегося мгновения, когда ему придётся пожертвовать своей плотью во имя своего хозяина. Честь, которой он лишился в тот же вечер, что Тёмный Лорд лишился своего нового, так и не приобретённого тела. Страх, который Волдеморт ощущал в воздухе. И этот страх его раздражал. Но он был милосерден к своему слуге, ведь знал, что страх – это то, из чего тот соткан. Страх перед расправой со стороны бывших друзей привёл Питера Петтигрю к своему старому хозяину. Страх перед повелителем заставлял его сохранять незыблемую верность.
То ли дело Крауч. Тот был слеплен совсем из иной материи, и страх его, появившийся лишь в преддверии наказания за неудачу, был также совсем иного рода. Иной породы был и Трэверс, что должен был явиться с минуты на минуту.

Немало времени ушло на то, чтобы найти и связаться с теми, чью преданность не пошатнули годы жизни в этом мире иллюзий и обмана: иллюзий о том, что в волшебном мире всё хорошо, и обмана, что Тот-Кого-Нельзя-Называть навеки сгинул. И первый ряд в этой восстанавливающейся иерархии Пожирателей Смерти заняли Трэверс и Малфой, младший и старший соответственно. Отец первого всё ещё находился под слепым взором дементоров в Азкабане (но, впрочем, это ненадолго), а сын второго… Что ж, Тёмный Лорд не без удовольствия убедился в том, что и в Хогвартс простирается его длинная рука, через молодую кровь. А молодая кровь требует огня, требует контраста, только тогда из неё возможно извлечь выгоду. Так что личной встречи с Тёмным Лордом сыну Люциуса не миновать. Мальчика следует поощрить.
Юный Драко Малфой справился со своим заданием, а это означало лишь одно – совсем скоро Трэверс вернётся в стены поместья, и можно будет приступать. А пока…
- Ещё, - холодный голос совершенно не вязался с тем сморщенным комочком, завёрнутым в чёрную мантию. И хотя комочек тот имел теперь куда больше человеческого, чем ещё год назад, стороннему и непросвещённому наблюдателю, тем не менее, проще было бы поверить в то, что в помещении находится ещё кто-то, скрытый в тени. – Ни капли не должно остаться.
За прошедший год он значительно усовершенствовал зелье, служащее поддержкой жизненных сил того, что ныне выступало для него вместилищем. И перед грядущим ритуалом он должен был впитать в себя всё.

+6

3

Прежде чем войти к Тёмному лорду, я остановился. Замер у дверей собственного поместья, которое теперь было занято Тем, кого обычным волшебникам называть нельзя. Пребывание Волдеморта в моём доме было превеликой честью, однако, самому себе я мог признаться, что такое соседство доставляло мало приятных чувств. Любезно разделив крышу с лордом, я постоянно находился в напряжённом ожидании, терзаясь не самыми светлыми предчувствиями. И если бы кто-нибудь спросил меня, чего я опасаюсь, я вряд ли бы смог дать внятный ответ.

Ничего и всего одновременно.

В своей жизни я повидал много ужасных и отвратительных вещей, страшных и постыдных, и вызывающих тошноту от омерзения. И теперь то существо, в которое обратился Волдеморт, вероятно, совмещало в себе всё худшее из того, что я имел "честь" лицезреть. И если я чего-то и боялся, то это, как раз, выдать своё отношение к нему. Мерзкий уродец, больше всего похожий на выкидыш; почему он до сих пор был почти столь же могущественен, как раньше?.. От Него веяло силой, но Он выглядел жалко. Дементр, жал-ко!
Дерьмо! Я ругал себя за эти мысли, гнал прочь их из головы, но они так же упорно возвращались обратно, заставляя меня покрываться испариной каждый раз, как я представлял, что Тёмный лорд их "читает". Вряд ли я отделаюсь простым Круциатусом, если Волдеморт поймёт природу моего отвращения. Приходилось прилагать все свои силы в Окллюменции, чтобы не выдать своего отношения.

А ведь последние шестнадцать лет я оставался верным идеям Пожирателей Смерти. Не важно, что приходилось притворяться в обществе - в конце концов, иначе я бы и не выжил или, по крайней мере, не был на свободе. Но одно дело быть тайным последователем павшего Тёмного лорда, и совсем другое - его открытым сторонником в надвигающейся войне. Потому что... Всё или ничего, Трэверс. Или наша сторона на этот раз одержит победу или тебя отправят на свидание с дементором.

Я громко выдохнул и растянул губы в наплевательской насмешке. Всё равно. Дементр побери, мне всё равно, как выглядит Тёмный лорд. Я не позволю себе сомневаться в том, что он тот, за кем я готов был последовать с тех пор, когда впервые взял волшебную палочку в руки. Я не позволю себе сомневаться в том, что он тот, кто на самом деле победил смерть; тот, кто способен одержать ещё ни одну важную победу. Я буду лояльным и преданным, как мой отец, который ещё несколько десятилетий назад встал на сторону Пожирателей Смерти.

"Я на вашей стороне, Тёмный лорд. Я следую за тобой, отец".

Пробравшаяся в карман мантии рука надёжно сжала покоящуюся в нём скользкую склянку. Прозрачный бутылёк больше чем наполовину был наполнен кровью Гарри Поттера. Я добыл драгоценную для моего предводителя жидкость. И теперь мы можем приступить к долгожданному Возрождению.

 

Замешательство длилось секунды. Наконец, уверенно взявшись за дверную ручку, сопровождаемый плавным ходом отворяемой двери, я вошёл в шотландское поместье Трэверсов. Из нутра большого дома дыхнуло тёмной магией, нагретым свечным пламенем воздухом и тяжёлым присутствием Тёмного лорда и его пресмыкающейся свиты. Чеканя шаг по не устланному коврами полу, я прошёл к Волдеморту, лишь на секунду замешкавшись на пороге, чтобы убедиться, что моё появление ничему не помещает.

- Тёмный лорд, - уважительно и торжественно произнёс я, опуская взгляд книзу и тем самым демонстрируя моё безоговорочное почтение, - кровь мальчишки Поттера у меня. К ритуалу всё готово.

+5

4

Гладкое, сухое, змеиное тело проскользило по холодному камню мимо большого котла - не того, который ещё совсем недавно осушил Хвост, - мимо приземистого волшебника, что нервно выравнивал заранее приготовленные инструменты и ингредиенты на продолговатом столе, прямо к своему хозяину. Нагини прошептала ему о возвращении Трэверса до того, как нынешний глава поместья появился на пороге, но он каким-то необъяснимым образом предчувствовал приближение заветной добычи. Существо, скрытое в складках мантии, жадно втянуло в себя воздух, но этого никто не услышал под грянувшим в помещении голосом.
- Помести в кубок и приступим.
Теперь, когда все и всё было в сборе, нетерпение овладело им. Теперь, когда ничто не грозило сорвать его план, он не хотел ждать ни мгновения дольше.
Избавиться от этого ничтожного сгустка плоти. Вновь ощутить вес волшебной палочки в своей руке и силу, переливающуюся из неё в в жилы и обратно. Ни с чем не сравнимый, непердаваемый никакими словами обмен энергией, который он ощутил в первый же миг, как только взял её в руки в той лавке, и который день ото дня лишь увеличивался и преумножался. Встать твёрдо на ноги, во весь рост, возвыситься.
Улыбнуться.
О да, Тёмный Лорд хотел улыбнуться, подбедоносно и с насмешкой, прямо в лицо Смерти, которую он непременно увидит в лицах своих приспешников. В их неверии, удивлении, ошеломлении, страхе - что бы ни таилось за их взглядами - всё это будет многоликими отражением Смерти. Человеческое убеждение в том, что Смерть невозможно одолеть. И это убеждение он, Лорд Волдеморт, разрушит.
Прежде чем тельце погрузилось в бурлящую жидкость, испускающую густой пар, он услышал - или скорее ощутил - усиливающуюся мелкую дрожь, исходящую от Хвоста, что стоял в самом конце стола, рядом с серебряным кинжалом с изогнутым лезвием. Трэверс, нёсший к котлу свёрток, не дрожал, но и подобострастного восхищения от него не исходило.
С той секунды, как он полностью погрузился в недра полыхающего жаром котла, мир в привычном его виде перестал для него существовать. Он не слышал ни слов, произносимых снаружи, ни всхлипов одного из своих слуг, когда тот заносил заколдованный кинжал над своей рукой, ни его воплей, когда одним ударом лезвие отсекло кисть. Он не видел, как менялся цвет жидкости после добавления очередного ингредиента. Все его чувства свелись только к одному-единственному ощущению - к боли. Но боль эта раздробилась на тысячи и тысячи осколков, каждый из которых впивался в него по-особенному, так, как не врезался ни один из тысяч остальных.
Иного и не стоило ожидать, когда вступаешь в чертоги настолько тёмной магии, и всё же даже к такому он был не готов.
Жидкость заполнила все внутренности, не оставив ни единого шанса вдохнуть и закричать. Его и без того слабое полуживое тело, казалось, разваривалось, но не растворялось. Даже когда температура достигла таких пределов, что он не смог устоять перед страшной мыслью, что просто не дотянет до конца ритуала, потому что его сознание окажется выжженным подчистую.
Его скручивало, разрывало на части, растягивало до треска и ломало до хруста. В какой-то момент обволакивающее со всех сторон пламя сменилось вязкой, удушающей трясиной с металлическим привкусом. Кровь. Он чувствовал её вкус, но не мог понять, своя она или чужая. Однако с этого самого мгновения раздирающая изнутри и снаружи сила стала отступать. Мысли постепенно оживали, вспыхивая в сознании всё быстрее и быстрее, а тело отзывалось на неозвученные команды так, как он уже и не помнил, что оно на такое способно.
Тёмный Лорд разогнул спину, чувствуя, как всё ещё горячий, но уже совершенно не причиняющий боли дым, по-прежнему валивший из теперь уже пустого котла, обволакивает бледную кожу. Он захотел ощутить ступнями холодный камень пола, каким ощущала его Нагини, и его ноги сами вывели его из котла.
Кто-то (конечно же это был Трэверс, Хвост был слишком занят своим обрубком, давясь всхлипами над столом) накинул на него мантию, и ткань приятной шершавой тяжестью легла на его плечи. Он запрокинул голову, впиваясь взглядом в высокие своды потолка и вдыхая прохладный воздух полной грудью. Наконец-то ничто больше не мешало ему дышать. Тёплые пальцы коснулись лица, скользнули по щекам, добрались до ушей, задели влажные волосы.
Всё так же не обращая ни на кого внимания, Волдеморт с упоением, доступным пониманию только того, кто избавился от мучительно долгого бесплотного существования, принялся рассматривать свои руки, и пальцы, и палочку в этих пальцах, которую ему услужливо подали с мгновение назад. И это упоение было доступно только ему.
Короткий, тихий смешок сорвался с его тонких губ, затем перерос в смех и с каждой секундой этот жёсткий, пронизывающий до самых костей хохот становился всё громче.
Нет, он ошибся. Ему не хотелось улыбаться. Ему хотелось рассмеяться в лицо Смерти.
Дым уже успел осесть и теперь низко стелился по полу. Лорд Волдеморт резко замолк, но эхо его смеха всё ещё перекатывалось в воздухе, когда он взмахнул палочкой. Котёл и стол вместе со всем, что на нём оставалось, рассеялись, смешавшись с расползающимся по углам дымом. Потеряв опору, Хвост рухнул прямо на пол, вскрикнул при падении, но нашёл в себе силы, чтобы приподняться на локте здоровой руки и залепетать что-то. Лепет его, однако, тут же перекрыл голос. И на сей раз можно было не сомневаться в том, от кого он исходит.
- Этот день войдёт в историю. А об этом месте будут складывать легенды. Однажды. А пока... - Тёмный Лорд обернулся к Трэверсу, на его лице застыла еле заметная полуулыбка, но глаза, темнеющие багровым, не разделяли благодушие этого жеста. А когда Волдеморт продолжил, изменился и его тон: исчезло торжество, уступив место ледяной твёрдости, которую не могло сдержать ни видимое спокойствие, ни негромкий голос. - Я хочу знать правду, - произнёс он и движением кисти поманил Трэверса к себе.

Отредактировано Lord Voldemort (2020-02-21 19:31:22)

+5

5

Каждое мгновение этого дня было наполнено особой значимостью. Не нужно было напоминать о важности происходящих событий, ведь я не забывал о ней ни на одну дементорову секунду. Тягучее и чёрное, как адская смола, предчувствие действовало на нервы; заставляло внутренности исходить возбуждением; пускало сердце вскачь; отпечатывалось внутри затылка полыхающей зелёным пламенем Меткой.

"Скоро. Всё. Изменится". Эта мысль вызывала трепетное волнение.

Но внешне я оставался холодным. Бросая лишь по нужде безэмоциональные взгляды на Милорда, я со скрупулёзной точностью действовал по заранее подготовленному плану. Каждый шаг предстоящего ритуала был вызубрен лучше, чем собственная родословная. Главное было - не оступиться.

Оставаясь сосредоточенным на происходящем, я избавил свою голову от ненужных мыслей. Сделал то, что от меня требовалось, проведя обряд Воскрешения с виртуозной точностью, заслуживающей самой высокой похвалы. От вибраций заполнившей всё поместье Трэверсов магии холодило кончики пальцев, а вдоль затылка, и дальше вниз по позвоночнику, расходились колючие разряды творимых чар - словно тысячи мелких ледяных иголок втыкали в кожу. Тело то зябло, то плоть пожирал жар - наверное, слабые отголоски того, что испытывал Милорд.

Заполонивший комнату пар терзал горечью лёгкие, но я не смел откашляться, будто даже это простое действие могло нарушить ход истории. Не дрогнул я, опуская жалкое тельце существа в котёл; не дрогнул и теперь, когда Милорд явился в прежнем облике. Ликование набатом забило в ушах. Свершилось! Получилось! Гордость разлилась в груди - от осознания того, что я (Я!) к этому тоже причастен.

Тёмный Лорд входил в физическую силу - как младенец, заново, учась пользоваться своим телом. "Каково это?.. Возродиться?.."
Подхватив с кушетки заранее подготовленную мантию, я ринулся к Волдеморту, накидывая мягкую, дорогую ткань на его обнажённые и влажно блестящие плечи.

- Милорд, всё получилось, - подводя черту под содеянным, произнёс с уважением, разглядывая вернувшегося во всех смыслах предводителя. Обращённое к нему внимание было вниманием лояльного, торжествующего тёмного волшебника. Затем, наверное впервые за вечер, я бросил презрительный взгляд на Хвоста и велел заткнуться, так как его поскуливание действовало на нервы не самым лучшим способом. Этот ущербный урод уже сыграл свою роль. Не думай я, что Милорду он ещё может понадобиться, убил бы сию же секунду, приложив его мерзкую, состоящую из крысиных черт, физиономию о гранитный край каминной полки - до хруста ломающегося черепа, до разлетающихся по сторонам брызг крови и мозгового вещества, в наличии которого справедливо было сомневаться.

Я как раз обернулся к Милорду - в тот же самый момент, когда он заговорил со мной. От его взгляда и от его голоса шёл могильный холод - не умиротворённая кладбищенская прохлада, а ледяная тяжесть опускаемой могильной плиты, припорошенной надгробовой землёй. Я не позволил себе поёжиться - хотя захотелось.

- Я расскажу вам всё, что вы желаете знать, Тёмный Лорд, - соблюдая привычное, на внешний взгляд отстранённое спокойствие, произнёс. После чего двинулся навстречу к предводителю, готовый ко всему, что последует дальше.

Отредактировано Rodericus Travers (2020-03-02 01:10:40)

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Harry Potter: the era of wizardry » Настоящее время » 01.10.1997, Поместье Трэверсов - "Возвращение Тёмного лорда"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно